АДВ-3

Заявление о выдаче дубликата страхового свидетельства. Формируется в случае утраты страхового свидетельства или непригодности страхового свидетельства для использования.

Для того чтобы сформировать заявление, выполните следующие действия:

[Примечание]

Предварительно ознакомьтесь с правилами ввода данных.

С текстом постановления Правления ПФ РФ №192П, содержащим правила заполнения формы АДВ-3, можно ознакомиться здесь.

  1. На главной странице нажмите на кнопку Создать другие отчеты и в разделе Страховые свидетельства выберите Выдача дубликатов АДВ-3.

  2. Проверьте реквизиты страхователя, которые попадут в отчет. При необходимости внесите исправления.

    Нажмите Далее.

  3. На странице со списком сотрудников:

    • Если сотрудник в списке есть:

      1. Откройте карточку, нажав на ссылку с его фамилией.

      2. В разделе Данные, действительные в настоящее время укажите только изменившиеся данные. Если данные не менялись, оставьте раздел незаполненным.

    • Если сотрудника в списке нет:

      1. Создайте карточку сотрудника (с помощью кнопки Новый сотрудник в верхней левой части страницы Список сотрудников).

      2. В разделах Данные из страхового свидетельства и Документ, удостоверяющий личность укажите информацию, которая содержится в страховом свидетельстве (подробнее о заполнении см. в статье АДВ-1).

        [Примечание]

        С помощью ссылки Принять из файла (в верхнем левом углу страницы) в систему можно принять файлы, подготовленные в других программах (способ описан здесь). Можно загрузить следующие файлы:

        • по формам АДВ-1 и АДВ-3 в формате XML (формируются в программах 1С, Парус, БЭСТ и др. программах);

        • по форме АДВ в формате DBF (формируются в АМБе и др. программах).

      3. В разделе Данные, действительные в настоящее время укажите актуальные данные сотрудника, если они отличаются от информации в свидетельстве. Если данные не менялись, оставьте раздел незаполненным.

  4. Нажмите Сохранить. Изменения внесены в систему.

  5. Установите флажок рядом с фамилией сотрудника, на которого заполняется заявление. Нажмите Далее.

  6. Открывается страница, на которой укажите дату составления заявления и номер пачки. Для пачек с анкетами нумерация ведется со дня основания организации.

  7. Нажмите Далее. Заявление проходит проверку программой CheckXML.

    Открывается страница с результатами проверки.

  8. Сформированную анкету можно передать в ПФР одним из способов:

    • Через интернет (если подключен "Контур-Экстерн"). Для этого после формирования и проверки анкеты воспользуйтесь кнопкой Перейти к отправке.

      [Важно!]

      Предварительно требуется уточнить у отделения ПФР о возможности принять форму через интернет, иначе отнести распечатанную форму и файл на дискете или флешке.

    • Самостоятельно отнести в отделение ПФР распечатанную форму, заверенную собственноручной подписью застрахованного лица в сопровождении файла в электронном виде. Для этого:

      1. Распечатайте анкету и заверьте ее подписью сотрудника.

      2. Сохраните подготовленный файл на флешку или дискету.

      3. Передайте в ПФР анкету и файл.

Чтобы вернуться на главную страницу, нажмите на кнопку Перейти на главную.