Заявление о выдаче дубликата страхового свидетельства. Формируется в случае утраты страхового свидетельства или непригодности страхового свидетельства для использования.
Для того чтобы сформировать заявление, выполните следующие действия:
Предварительно ознакомьтесь с правилами ввода данных.
С текстом постановления Правления ПФ РФ №192П, содержащим правила заполнения формы АДВ-3, можно ознакомиться здесь.
На главной странице нажмите на кнопку Создать другие отчеты и в разделе Страховые свидетельства выберите Выдача дубликатов АДВ-3.
Проверьте реквизиты страхователя, которые попадут в отчет. При необходимости внесите исправления.
Нажмите Далее.
На странице со списком сотрудников:
Если сотрудник в списке есть:
Откройте карточку, нажав на ссылку с его фамилией.
В разделе Данные, действительные в настоящее время укажите только изменившиеся данные. Если данные не менялись, оставьте раздел незаполненным.
Если сотрудника в списке нет:
Создайте карточку сотрудника (с помощью кнопки Новый сотрудник в верхней левой части страницы Список сотрудников).
В разделах Данные из страхового свидетельства и Документ, удостоверяющий личность укажите информацию, которая содержится в страховом свидетельстве (подробнее о заполнении см. в статье АДВ-1).
С помощью ссылки Принять из файла (в верхнем левом углу страницы) в систему можно принять файлы, подготовленные в других программах (способ описан здесь). Можно загрузить следующие файлы:
по формам АДВ-1 и АДВ-3 в формате XML (формируются в программах 1С, Парус, БЭСТ и др. программах);
по форме АДВ в формате DBF (формируются в АМБе и др. программах).
В разделе Данные, действительные в настоящее время укажите актуальные данные сотрудника, если они отличаются от информации в свидетельстве. Если данные не менялись, оставьте раздел незаполненным.
Нажмите Сохранить. Изменения внесены в систему.
Установите флажок рядом с фамилией сотрудника, на которого заполняется заявление. Нажмите Далее.
Открывается страница, на которой укажите дату составления заявления и номер пачки. Для пачек с анкетами нумерация ведется со дня основания организации.
Нажмите Далее. Заявление проходит проверку программой CheckXML.
Открывается страница с результатами проверки.
Сформированную анкету можно передать в ПФР одним из способов:
Через интернет (если подключен "Контур-Экстерн"). Для этого после формирования и проверки анкеты воспользуйтесь кнопкой Перейти к отправке.
Предварительно требуется уточнить у отделения ПФР о возможности принять форму через интернет, иначе отнести распечатанную форму и файл на дискете или флешке.
Самостоятельно отнести в отделение ПФР распечатанную форму, заверенную собственноручной подписью застрахованного лица в сопровождении файла в электронном виде. Для этого:
Распечатайте анкету и заверьте ее подписью сотрудника.
Сохраните подготовленный файл на флешку или дискету.
Передайте в ПФР анкету и файл.
Чтобы вернуться на главную страницу, нажмите на кнопку Перейти на главную.