Листок исправлений. Формируется и передается в территориальный орган ПФР в случае обнаружения ошибок в страховом свидетельстве.
Для того чтобы сформировать заявление, выполните следующие действия:
Предварительно ознакомьтесь с правилами ввода данных.
На главной странице нажмите на кнопку Создать другие отчеты и в разделе Страховые свидетельства выберите Листок исправлений АДВ-9.
На странице со списком сотрудников:
Если сотрудник в списке есть, откройте карточку, нажав на ссылку с его фамилией.
Если сотрудника в списке нет, создайте карточку сотрудника (с помощью кнопки Новый сотрудник в верхней левой части страницы Список сотрудников).
Выберите тип документа, в котором была допущена ошибка, и лицо, заполняющее листок (установите переключатель в нужное положение).
Укажите причину возврата документа. Например, неверная фамилия.
Обязательно заполните все поля в разделах: Данные из страхового свидетельства и Документ, удостоверяющий личность (способ заполнения см. в статье Регистрация в системе пенсионного страхования (АДВ-1).
В разделе Новые анкетные данные заполните только данные, требующие исправления.
Если изменился реквизит Место рождения, то заполните все элементы данного реквизита. Способ заполнения см. здесь.
Нажмите Сохранить. Изменения внесены в систему.
Установите флажок рядом с фамилией сотрудника, на которого заполняется заявление.
Нажмите Далее.
Открывается страница Дата заполнения анкеты. Нажмите Далее.
Открывается страница готовых файлов. Распечатайте заявление и заверьте личной подписью застрахованного лица. Формирование заявления АДВ-9 завершено.
Чтобы вернуться на главную страницу, нажмите на кнопку Перейти на главную.