АДВ-2

Заявление об обмене страхового свидетельства. Формируется в случае изменения фамилии, имени, отчества, пола, даты или места рождения сотрудника.

Если изменились паспортные данные, адрес регистрации или адрес фактический, они должны быть также учтены при заполнении заявления.

Для того чтобы сформировать заявление, выполните следующие действия:

Предварительно ознакомьтесь с правилами ввода данных в систему.

С текстом постановления Правления ПФ РФ №192П, содержащим правила заполнения формы АДВ-2, можно ознакомиться здесь.

  1. На главной странице нажмите на кнопку Создать другие отчеты и в разделе Страховые свидетельства выберите Обмен АДВ-2.

  2. Проверьте реквизиты страхователя, которые попадут в отчет. При необходимости внесите исправления.

    Нажмите Далее.

  3. На странице со списком сотрудников:

    • Если сотрудник в списке есть:

      1. Откройте карточку.

      2. В разделе Новые анкетные данные укажите только изменившиеся данные.

    • Если сотрудника в списке нет:

      1. Добавьте его с помощью кнопки Новый сотрудник.

        С помощью ссылки Принять из файла (в верхнем левом углу страницы) в систему можно принять файлы, подготовленные в других программах (способ описан здесь). Можно загрузить следующие файлы:

        • по формам АДВ-1 и АДВ-2 в формате XML (формируются в программах 1С, Парус, БЭСТ и др. программах);

        • по форме АДВ в формате DBF (формируются в АМБе и др. программах).

      2. Заполните все поля в разделах Данные из страхового свидетельства и Документ, удостоверяющий личность (подробнее о заполнении см. в статье АДВ-1).

      3. В разделе Новые анкетные данные укажите только изменившиеся данные.

    Данные вносятся из документа, удостоверяющего личность. Строго придерживайтесь названий, указанных в документе.

    При заполнении анкетных данных не имеет значения, какие буквы используются, строчные или прописные.

  4. Нажмите Сохранить. Изменения внесены в систему.

  5. Установите флажок рядом с фамилией сотрудника, на которого заполняется заявление. Нажмите Далее.

  6. Открывается страница, на которой укажите дату составления заявления и номер пачки. Для пачек с анкетами нумерация ведется со дня основания организации.

  7. Нажмите Далее. Заявление проходит проверку программой CheckXML.

    Открывается страница с результатами проверки.

  8. Сформированную анкету можно передать в ПФР одним из способов:

    • Через интернет (если подключен "Контур-Экстерн"). Для этого после формирования и проверки анкеты воспользуйтесь кнопкой Перейти к отправке.

      Предварительно требуется уточнить у отделения ПФР о возможности принять форму через интернет, иначе отнести распечатанную форму и файл на дискете или флешке.

    • Самостоятельно отнести в отделение ПФР распечатанную форму, заверенную собственноручной подписью застрахованного лица в сопровождении файла в электронном виде. Для этого:

      1. Распечатайте анкету и заверьте ее подписью сотрудника.

      2. Сохраните подготовленный файл на флешку или дискету.

      3. Передайте в ПФР анкету и файл.

Если заявление об обмене формируется незадолго до сдачи годовой отчетности, рекомендуется не откладывать его передачу в ПФР. Иначе изменившиеся данные могут быть несвоевременно внесены в базу данных ПФР. В этом случае данные сотрудника, имеющиеся в ПФР, и данные в файле годовой отчетности будут отличаться.

Чтобы вернуться на главную страницу, нажмите на кнопку Перейти на главную.