СПВ-2
Сведения о периоде работы застрахованного лица для установления трудовой пенсии (СПВ-2)
содержат данные обо всех застрахованных лицах, в том числе заключивших договоры гражданско-правового
характера, на вознаграждения по которым начисляются страховые взносы.
Документ предназначен для передачи в территориальный орган ПФР работодателем по заявлению
застрахованного лица, у которого в отчетном периоде календарного года появились условия
для установления трудовой пенсии.
Сведения предоставляются за период, прошедший с окончания последнего отчетного периода
до момента приобретения застрахованным лицом права на установление трудовой пенсии (с I квартала 2014 года).
Система позволяет сформировать следующие типы сведений: -
Исходные сведения первый раз подаются работодателем за застрахованное лицо.
Если представленная исходная форма была возвращена работодателю из-за содержащихся
в ней ошибок, взамен нее представляется также исходная форма.
-
Корректирующие сведения подаются с целью изменения ранее поданных сведений о застрахованном
лице. Если в исходной форме были указаны сведения, не соответствующие действительности,
то в корректирующей форме указываются сведения в полном объеме, а не только исправляемые.
Информация корректирующей формы полностью заменяет информацию исходной формы.
-
Отменяющие сведения подаются с целью полной отмены ранее поданных сведений о
застрахованном лице. В отменяющей форме заполняются данные: ФИО, номер страхового свидетельства,
предполагаемая дата установления трудовой пенсии и код категории.
Чтобы сформировать СПВ-2, выполните следующие действия: -
Для создания исходных сведений на главной странице нажмите на кнопку Создать другие отчеты.
В разделе Пенсия выберите Оформление на пенсию СПВ.
Укажите календарный год и отчетный период.
Для создания корректирующих или отменяющих сведений на главной странице нажмите на кнопку
Создать корректировку. В разделе Пенсия, корректирующие выберите
Оформление на пенсию СПВ. Укажите период, который нужно
откорректировать, тип сведений и период, в котором формируются сведения.
Нажмите Продолжить.
-
Проверьте реквизиты страхователя, которые попадут в отчет. При необходимости внесите исправления.
Нажмите Далее.
-
Откроется страница со списком всех сотрудников организации.
-
Если сотрудник, уходящий на пенсию, в списке есть, откройте его личную карточку, нажав на ссылку с фамилией.
-
Если сотрудника в списке нет, добавьте его с помощью кнопки Новый сотрудник.
Откроется его личная карточка.
-
Заполните данные.
| |
---|
С помощью ссылки Принять из файла (в верхнем левом углу страницы) в систему можно принять
файлы по формам СПВ-2 в формате XML (формируются в программах 1С, Парус, БЭСТ и др. программах).
|
-
В списке сотрудников установите флажок рядом с фамилией сотрудника. Нажмите Далее.
-
Укажите дату заполнения сведений и номер пачки.
| |
---|
Нумерация пачек форм РСВ-1 и СПВ-2 сквозная и ведется в рамках календарного года.
Если в отчетном периоде в ПФР уже предоставлялась одна из этих форм, укажите номер пачки, следующий по порядку.
|
-
При нажатии на кнопку Проверить и сформировать отчет начинается процесс формирования отчета и проверка
программой CheckXML.
Открывается страница с результатами проверки.
-
Отчет подготовлен и готов к отправке в Пенсионный фонд.
См. также:
Заполнение формы
Часто задаваемые вопросы
|