АДВ-9
Листок исправлений. Формируется и передается в территориальный орган ПФР
в случае обнаружения ошибок в страховом свидетельстве. Для того чтобы сформировать заявление, выполните следующие действия: -
На главной странице нажмите на кнопку Создать другие отчеты и в разделе Страховые свидетельства
выберите Листок исправлений АДВ-9.
-
На странице со списком сотрудников:
-
Если сотрудник в списке есть, откройте карточку, нажав на ссылку с его фамилией.
-
Если сотрудника в списке нет, создайте карточку сотрудника (с помощью кнопки Новый сотрудник в верхней левой части страницы
Список сотрудников).
-
Выберите тип документа, в котором была допущена ошибка, и лицо, заполняющее листок
(установите переключатель в нужное положение).
-
Укажите причину возврата документа. Например, неверная фамилия.
-
Обязательно заполните все поля в разделах:
Данные из страхового свидетельства и
Документ, удостоверяющий личность
(способ заполнения см. в статье
Регистрация в системе пенсионного страхования (АДВ-1).
-
В разделе Новые анкетные данные заполните только данные,
требующие исправления.
-
Если изменился реквизит Место рождения, то заполните все элементы данного реквизита. Способ заполнения
см. здесь.
-
Нажмите Сохранить.
Изменения внесены в систему.
-
Установите флажок рядом с фамилией сотрудника, на которого заполняется заявление.
Нажмите Далее.
-
Открывается страница Дата заполнения анкеты. Нажмите Далее.
-
Открывается страница готовых файлов. Распечатайте заявление и
заверьте личной подписью застрахованного лица.
Формирование заявления АДВ-9 завершено.
Чтобы вернуться на главную страницу, нажмите на кнопку Перейти на главную.
|