АДВ-9

Листок исправлений. Формируется и передается в территориальный орган ПФР в случае обнаружения ошибок в страховом свидетельстве.

Для того чтобы сформировать заявление, выполните следующие действия:

[Примечание]

Предварительно ознакомьтесь с правилами ввода данных.

  1. На главной странице нажмите на кнопку Создать другие отчеты и в разделе Страховые свидетельства выберите Листок исправлений АДВ-9.

  2. На странице со списком сотрудников:

    • Если сотрудник в списке есть, откройте карточку, нажав на ссылку с его фамилией.

    • Если сотрудника в списке нет, создайте карточку сотрудника (с помощью кнопки Новый сотрудник в верхней левой части страницы Список сотрудников).

  3. Выберите тип документа, в котором была допущена ошибка, и лицо, заполняющее листок (установите переключатель в нужное положение).

  4. Укажите причину возврата документа. Например, неверная фамилия.

  5. Обязательно заполните все поля в разделах: Данные из страхового свидетельства и Документ, удостоверяющий личность (способ заполнения см. в статье Регистрация в системе пенсионного страхования (АДВ-1).

  6. В разделе Новые анкетные данные заполните только данные, требующие исправления.

  7. Если изменился реквизит Место рождения, то заполните все элементы данного реквизита. Способ заполнения см. здесь.

  8. Нажмите Сохранить. Изменения внесены в систему.

  9. Установите флажок рядом с фамилией сотрудника, на которого заполняется заявление.

    Нажмите Далее.

  10. Открывается страница Дата заполнения анкеты. Нажмите Далее.

  11. Открывается страница готовых файлов. Распечатайте заявление и заверьте личной подписью застрахованного лица. Формирование заявления АДВ-9 завершено.

Чтобы вернуться на главную страницу, нажмите на кнопку Перейти на главную.