РВ-3 до 2015 года

Расчет по начисленным и уплаченным страховым взносам в ПФ РФ (далее — Расчет), применяемого при осуществлении контроля за уплатой взносов для работодателей, уплачивающих взносы на дополнительное социальное обеспечение. Предоставляется организациями, использующими труд летных экипажей воздушных судов гражданской авиации, и предприятиями угольной промышленности (т. е. работодателями, уплачивающими взносы на дополнительное социальное обеспечение) не позднее 1-го числа второго календарного месяца, следующего за отчетным периодом.

При заполнении Расчета обратите внимание на следующее:

  • Все значения денежных показателей отражаются в рублях. Значения показателей менее 50 копеек отбрасываются, а значения показателей 50 копеек и более округляются до целого рубля. Округление до целых рублей базы для начисления страховых взносов, а также исчисленных сумм страховых взносов, иных показателей, имеющих денежное выражение, которые указываются в форме Расчета, производится после суммирования всех данных индивидуального учета в целом по плательщику.

  • Сумма выплат и иных вознаграждений, начисленных в пользу физических лиц отражается нарастающим итогом с начала расчетного периода и за каждый из последних трех месяцев отчетного периода.

Чтобы сформировать Расчет, выполните следующие действия:

  1. На главной странице нажмите Создать другие отчеты и в разделе Для летчиков и шахтеров перейдите по ссылке Взносы на доп.социальное обеспечение РВ-3.

  2. Выберите календарный год и отчетный период, за который формируется отчет. Нажмите Продолжить.

  3. Открывается страница Реквизиты формы. Заполните их.

    • С помощью ссылки Принять из файла (в верхнем левом углу страницы) в систему можно принять файлы, подготовленные в других программах. Принимаются только файлы РВ-3 с расширением *.XML.

    [Важно!]

    Чтобы суммы посчитались нарастающим итогом, сначала загрузите данные предыдущих отчетных периодов. Для этого:

    1. Вернитесь на главную страницу.

    2. Выберите отчет.

    3. Укажите предыдущий отчетный период.

    4. Примите данные из файла и сохраните их.

    5. Снова вернитесь на главную страницу и подготовьте Расчет за текущий период.

  4. Реквизиты организации вносятся автоматически. Проверьте данные, которые попадут в отчет. При необходимости внесите исправления и перейдите к заполнению разделов отчета.

    [Важно!]

    Чтобы суммы Раздела 1 рассчитались автоматически, заполните сначала Раздел 2, а затем — Раздел 1.

  5. Заполните Раздел 1 и Раздел 2.

  6. После заполнения всех разделов нажмите на кнопку Сформировать отчет.

    В процессе формирования отчет проходит проверку программами CheckXML и Check ПФР. Для просмотра результатов проверки нажмите на ссылку Протокол проверки.

  7. Отчет подготовлен. Отправьте его в Пенсионный фонд.

См. также:

Часто задаваемые вопросы