РВ-3 до 2015 года
Расчет по начисленным и уплаченным страховым взносам в ПФ РФ (далее — Расчет), применяемого при осуществлении контроля за уплатой взносов для работодателей,
уплачивающих взносы на дополнительное социальное обеспечение. Предоставляется организациями, использующими
труд летных экипажей воздушных судов гражданской авиации, и предприятиями угольной промышленности (т. е. работодателями, уплачивающими
взносы на дополнительное социальное обеспечение) не позднее 1-го числа второго календарного месяца, следующего за отчетным периодом. При заполнении Расчета обратите внимание на следующее: Все значения денежных показателей отражаются в рублях. Значения показателей менее 50 копеек отбрасываются, а значения показателей
50 копеек и более округляются до целого рубля. Округление до целых рублей базы для начисления страховых взносов, а также исчисленных
сумм страховых взносов, иных показателей, имеющих денежное выражение, которые указываются в форме Расчета, производится после
суммирования всех данных индивидуального учета в целом по плательщику. Сумма выплат и иных вознаграждений, начисленных в пользу физических лиц отражается нарастающим итогом с начала расчетного
периода и за каждый из последних трех месяцев отчетного периода.
Чтобы сформировать Расчет, выполните следующие действия: -
На главной странице нажмите Создать другие отчеты и в разделе Для летчиков и шахтеров перейдите по ссылке
Взносы на доп.социальное обеспечение РВ-3.
-
Выберите календарный год и отчетный период, за который формируется отчет. Нажмите Продолжить.
-
Открывается страница Реквизиты формы. Заполните их.
| |
---|
Чтобы суммы посчитались нарастающим итогом, сначала загрузите данные предыдущих отчетных периодов.
Для этого:
-
Вернитесь на главную страницу.
-
Выберите отчет.
-
Укажите предыдущий отчетный период.
-
Примите данные из файла и сохраните их.
-
Снова вернитесь на главную страницу и подготовьте Расчет за текущий период.
|
-
Реквизиты организации вносятся автоматически.
Проверьте данные, которые попадут в отчет. При необходимости внесите исправления и перейдите к заполнению разделов отчета.
| |
---|
Чтобы суммы Раздела 1 рассчитались автоматически, заполните сначала Раздел 2, а
затем — Раздел 1.
|
-
Заполните Раздел 1 и
Раздел 2.
-
После заполнения всех разделов нажмите на кнопку Сформировать отчет.
В процессе формирования отчет проходит проверку программами CheckXML и Check ПФР. Для просмотра результатов проверки нажмите на ссылку
Протокол проверки. -
Отчет подготовлен. Отправьте его в Пенсионный фонд.
См. также:
Часто задаваемые вопросы
|