ДСВ-3

Реестр застрахованных лиц. Представляется в территориальные органы ПФР работодателем, в случае если организация перечисляет дополнительные страховые взносы на накопительную часть трудовой пенсии по заявлению работника, а также в случае уплаты организацией дополнительных взносов в пользу своих работников. Реестр представляется в ПФР до 20 числа со дня окончания квартала, в котором перечислялись взносы.

Для того чтобы сформировать реестр, выполните следующие действия:

[Примечание]

Предварительно ознакомьтесь с правилами ввода данных.

  1. На главной странице нажмите на кнопку Создать другие отчеты и в разделе Государственное софинансирование (56-ФЗ) перейдите по ссылке Квартальная отчетность ДСВ-3.

    Открывается страница выбора периода.

  2. Выберите год и месяц, за который формируется реестр. Нажмите Продолжить.

  3. Проверьте реквизиты страхователя, которые попадут в отчет. При необходимости внесите исправления.

    Нажмите Далее.

  4. Откроется страница со списком сотрудников.

    [Примечание]

    В реестр включаются те сотрудники, которые подавали в отделения ПФ заявления о вступлении в систему государственного софинансирования (по форме ДСВ-1).

  5. Откройте карточку сотрудника, нажав на ссылку с его фамилией.

    [Примечание]

    С помощью ссылки Принять из файла (в верхнем левом углу страницы) в систему можно загрузить файлы отчетности (способ описан здесь) по форме ДСВ-3 в формате XML (формируются в программах 1С, Парус, БЭСТ и др. программах).

  6. В карточке сотрудника заполните следующие данные:

    • Перечисленные дополнительные страховые взносы на накопительную часть трудовой пенсии. Укажите сумму взносов в рублях, перечисленную за данного сотрудника в отчетном периоде, на накопительную часть трудовой пенсии.

    • Уплаченные взносы работодателя. Если взносы уплачивались за счет работодателя, укажите их сумму.

  7. Нажмите Сохранить.

  8. Заполните карточки всех сотрудников, которые включаются в реестр.

  9. В списке сотрудников установите флажки рядом с фамилиями всех сотрудников, которые включаются в реестр.

  10. Нажмите Далее. Открывается страница с реквизитами платежного поручения.

  11. Укажите реквизиты платежных поручений, на основании которых перечислены платежи в ПФР.

    Нажмите Далее.

  12. Открывается страница, на которой укажите дату составления реестра и номер пачки.

  13. Нажмите Далее. Файл проходит проверку программой CheckXML. Открывается страница с результатами проверки.

    [Важно!]

    Реестры подаются раз в квартал. Каждый реестр содержит данные за один месяц. Сформируйте реестры отдельно за каждый месяц.

  14. Напечатайте реестр, если нужно (подробнее см. здесь);

  15. Отправьте в ПФР (подробнее см. здесь).

Формирование реестра завершено. Чтобы вернуться на главную страницу, нажмите на кнопку Перейти на главную.