Многопользовательский режим

Многопользовательский режим - это режим, когда в системе работает несколько пользователей. Среди них обязательно есть ответственный пользователь.

Ответственный пользователь имеет право:

  • создавать / удалять организации (если в системе ведется несколько организаций);

  • разрешать / запрещать обычным пользователям доступ к организации;

  • просматривать, формировать и отправлять отчеты за все организации;

  • назначать обычных пользователей ответственными и наоборот.

[Примечание]

Обычные пользователи имеют право только просматривать, формировать и отправлять отчеты за ту организацию, к которой у них есть доступ.

Как открыть доступ пользователю к организации
  1. Перейти к настройкам многопользовательского режима можно двумя способами:

    • В списке организаций нажмите на ссылку Настройки рядом с той организацией, доступ к которой нужно разрешить.

    • Если нужная организация выбрана, нажмите на кнопку Реквизиты и настройки и выберите пункт Настройки сервиса.

  2. Выберите Многопользовательский режим.

  3. Установите флажок рядом с фамилией сотрудника, для которого следует открыть доступ.

  4. Нажмите Сохранить.

Доступ к организации для пользователя открыт.

Как закрыть доступ пользователю к организации
  1. Перейти к настройкам многопользовательского режима можно двумя способами:

    • В списке организаций нажмите на ссылку Настройки рядом с той организацией, доступ к которой нужно запретить.

    • Если нужная организация выбрана, нажмите на кнопку Реквизиты и настройки и выберите пункт Настройки сервиса.

  2. Выберите Многопользовательский режим.

  3. Снимите флажок рядом с фамилией сотрудника, для которого следует закрыть доступ.

  4. Нажмите Сохранить.

Доступ к организации закрыт. При просмотре списка организаций пользователем организация не отображается.

Как назначить обычного пользователя ответственным
  1. Перейти к назначению ответственных лиц можно двумя способами:

    • В списке организаций нажмите на ссылку Настройки рядом с нужной организацией (если организаций несколько).

    • Если нужная организация выбрана, нажмите на кнопку Реквизиты и настройки и выберите пункт Настройки сервиса.

  2. Нажмите на ссылку Ответственные лица.

  3. Установите флажок рядом с фамилией пользователя, которого нужно назначить ответственным пользователем.

  4. Нажмите Сохранить.

Выбранный пользователь стал ответственным.

[Важно!]

Все абоненты системы Контур-Экстерн являются ответственными пользователями в системе Контур-Отчет ПФ. В режиме обслуживающей бухгалтерии им становятся доступны данные всех организаций в системе. Рекомендуется оставить доступ только к тем организациям, за которые они сдают отчетность.