Расчет по начисленным и уплаченным страховым взносам в ПФ РФ (далее — Расчет), применяемого при осуществлении контроля за уплатой взносов для работодателей, уплачивающих взносы на дополнительное социальное обеспечение. Предоставляется организациями, использующими труд летных экипажей воздушных судов гражданской авиации, и предприятиями угольной промышленности (т. е. работодателями, уплачивающими взносы на дополнительное социальное обеспечение) не позднее 1-го числа второго календарного месяца, следующего за отчетным периодом.
При заполнении Расчета обратите внимание на следующее:
Все значения денежных показателей отражаются в рублях. Значения показателей менее 50 копеек отбрасываются, а значения показателей 50 копеек и более округляются до целого рубля. Округление до целых рублей базы для начисления страховых взносов, а также исчисленных сумм страховых взносов, иных показателей, имеющих денежное выражение, которые указываются в форме Расчета, производится после суммирования всех данных индивидуального учета в целом по плательщику.
Сумма выплат и иных вознаграждений, начисленных в пользу физических лиц отражается нарастающим итогом с начала расчетного периода и за каждый из последних трех месяцев отчетного периода.
Чтобы сформировать Расчет, выполните следующие действия:
На главной странице нажмите Создать другие отчеты и в разделе Для летчиков и шахтеров перейдите по ссылке Взносы на доп.социальное обеспечение РВ-3.
Выберите календарный год и отчетный период, за который формируется отчет. Нажмите Продолжить.
Открывается страница Реквизиты формы. Заполните их.
С помощью ссылки Принять из файла (в верхнем левом углу страницы) в систему можно принять файлы, подготовленные в других программах. Принимаются только файлы РВ-3 с расширением *.XML.
Чтобы суммы посчитались нарастающим итогом, сначала загрузите данные предыдущих отчетных периодов. Для этого:
Вернитесь на главную страницу.
Выберите отчет.
Укажите предыдущий отчетный период.
Примите данные из файла и сохраните их.
Снова вернитесь на главную страницу и подготовьте Расчет за текущий период.
Реквизиты организации вносятся автоматически. Проверьте данные, которые попадут в отчет. При необходимости внесите исправления и перейдите к заполнению разделов отчета.
Чтобы суммы Раздела 1 рассчитались автоматически, заполните сначала Раздел 2, а затем — Раздел 1.
После заполнения всех разделов нажмите на кнопку Сформировать отчет.
В процессе формирования отчет проходит проверку программами CheckXML и Check ПФР. Для просмотра результатов проверки нажмите на ссылку Протокол проверки.
Отчет подготовлен. Отправьте его в Пенсионный фонд.
См. также: