СПВ-2

Сведения о периоде работы застрахованного лица для установления трудовой пенсии (СПВ-2) содержат данные обо всех застрахованных лицах, в том числе заключивших договоры гражданско-правового характера, на вознаграждения по которым начисляются страховые взносы.

Документ предназначен для передачи в территориальный орган ПФР работодателем по заявлению застрахованного лица, у которого в отчетном периоде календарного года появились условия для установления трудовой пенсии.

Сведения предоставляются за период, прошедший с окончания последнего отчетного периода до момента приобретения застрахованным лицом права на установление трудовой пенсии (с I квартала 2014 года).

Система позволяет сформировать следующие типы сведений:

Чтобы сформировать СПВ-2, выполните следующие действия:

  1. Для создания исходных сведений на главной странице нажмите на кнопку Создать другие отчеты. В разделе Пенсия выберите Оформление на пенсию СПВ. Укажите календарный год и отчетный период.

    Для создания корректирующих или отменяющих сведений на главной странице нажмите на кнопку Создать корректировку. В разделе Пенсия, корректирующие выберите Оформление на пенсию СПВ. Укажите период, который нужно откорректировать, тип сведений и период, в котором формируются сведения.

    Пример выбора календарного года и отчетного периода

    Сотрудник Петров Иван Степанович имеет право на назначение трудовой пенсии с 28.02.2014 года. За IV квартал 2013 года страхователь предоставил сведения за всех застрахованных лиц. Следовательно, сведения за Петрова нужно предоставить за период с 01.01.2014 по 28.02.2014 г. Отчетным периодом при формировании СПВ-2 для него будет 2014, I квартал.

    Нажмите Продолжить.

  2. Проверьте реквизиты страхователя, которые попадут в отчет. При необходимости внесите исправления.

    Нажмите Далее.

  3. Откроется страница со списком всех сотрудников организации.

    • Если сотрудник, уходящий на пенсию, в списке есть, откройте его личную карточку, нажав на ссылку с фамилией.

    • Если сотрудника в списке нет, добавьте его с помощью кнопки Новый сотрудник. Откроется его личная карточка.

  4. Заполните данные.

    С помощью ссылки Принять из файла (в верхнем левом углу страницы) в систему можно принять файлы по формам СПВ-2 в формате XML (формируются в программах 1С, Парус, БЭСТ и др. программах).

  5. В списке сотрудников установите флажок рядом с фамилией сотрудника. Нажмите Далее.

  6. Укажите дату заполнения сведений и номер пачки.

    Нумерация пачек форм РСВ-1 и СПВ-2 сквозная и ведется в рамках календарного года. Если в отчетном периоде в ПФР уже предоставлялась одна из этих форм, укажите номер пачки, следующий по порядку.

  7. При нажатии на кнопку Проверить и сформировать отчет начинается процесс формирования отчета и проверка программой CheckXML.

    Открывается страница с результатами проверки.

  8. Отчет подготовлен и готов к отправке в Пенсионный фонд.

См. также:

Заполнение формы

Часто задаваемые вопросы